... всем сердцем хочу вернуть мою привычную

Моя другая жизнь

До войны каждый мой день начинался с завтрака с домашними, поездки солнечными улицами Одессы на работу, где до позднего вечера я старалась помочь людям в сложных ситуациях, а вечером дома мы делились как у кого прошел день.

Это была моя прекрасная жизнь, которую я изменила ради возможности выЖить.

Моя другая жизнь - Анна Величко. Психолог. Психотерапевт

Mission

Этот микроблог о том, как война разделила мою жизнь на "до" и "после". О том, как я боюсь и борюсь. Как продолжаю борьбу за свою Украину на другой земле.

О том, что я узнаю о людях и о себе, прежде чем вернусь домой.

Здесь не будет длинных постов - только короткие выстрелы эмоций, мои самые громкие мысли.

Я - украинка, человек, мать, практикующий антикризисный психолог, вместе с сыном временно уехала в Польшу. И я вернусь.

День 1

На семейном совете было принято решение вывезти детей для их безопасности и психологического состояния... Мы решили, что я мой сын уедем, мой муж остается...

День 2

Мы едем, едем, едем... Едем в переполненном поезде во Львов. Нас таких сотни, что обняли детей и утешая их, пытаемся сами поверить в свои же словами ...

День 3

Мы приехали на первый пункт -  сегодня на Львовском вокзале, всегда полном иностранных туристов, все свои:..

Неловка сама фраза "ночевать на вокзале", больше огорчает ее реальная перспектива. Особенно, если с тобой маленький ребенок. Благодарю свою подругу, что уберегла нас от этой перспективы и приютила. Еще дома, но я уже думаю про второй пункт...

День 4

Мы снова едем, уже на автобусе. Загруженость большая. Харьковчан слушаю, хочется плакать. В этом мы везем свою Украину. Очень хочется домой к родным. Скоро прибудем в пункт 3, представляю его детали, что бы не так растеряться. Хочется домой...

День 5

Приехали, кажется. Пассажиры между собой шёпотом повторяют "польша" ... Значит мы пребыли и это наш пункт 4. Мы на месте.

Что дальше?

День 6

Наш временный дом. Забота и сочувствие чувствуется в каждой детали - детям уже надарили подарков, еды предостаточно. Комфортно, как в гостях у родственников. Спасибо...